• В блоке «эффективная коммуникация» раскрывается тема правильного слушания. Слова собеседника можно воспринимать на уровне мотивов, чувств и смыслов – рассказывается, как можно взаимодействовать на разных уровнях слушания для развития своего эмоционального интеллекта и понимания эмоций собеседника.
• Будет предложено несколько техник, которые помогут улучшить прозрачность и точность коммуникации, следовательно – более эффективно достигать поставленных целей в общении.
• В видео упражнении курса наглядно раскрывается одна из фундаментальных тем эмоционального интеллекта – мотивация и даются полезные рекомендации по работе с ней.
• Последний блок программы посвящен такому инструменту, как обратная связь. Даются рекомендации, как делать обратную связь развивающей, чем она отличается от критики и как сделать так, чтобы обратная связь была корректной по отношению к собеседнику. После теории – предлагается пройти ситуативное задание, в котором нужно изучить кейс и выбрать, как дать корректную обратную связь своему коллеге.